09.04.2020


Системообразующими предприятиями России названы три круизных компании

Newiver-2m-420.jpg

В обновленный и расширенный втрое по сравнению с 2015 годом список системообразующих организаций и предприятий нашей страны впервые вошли три круизных компании. Теперь государство может при необходимости оказывать им существенную поддержку, что весьма важно в условиях текущего кризиса. Новый перечень утвердила правительственная комиссия по повышению устойчивости российской экономики, возглавляемая вице-премьером Андреем Белоусовым. В него вошли круизные операторы «ВодоходЪ», «Мостурфлот» и «Донинтурфлот». Они являются крупнейшими в России судоходными пассажирскими компаниями, образованными на базе речных пароходств. У них большая численность сотрудников и, имея статус туроператоров, они представлены в разных регионах страны. И именно эти круизные компании перевозят основной поток российских и иностранных туристов, отправляющихся в путешествия по рекам России, отметила заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.


На Белоомутском гидроузле готовят к затоплению нижний котлован 

Newiver-2-420.jpg

Реконструкция гидроузла Белоомут на реке Оке, который находится в Подмосковье, подошла к завершению. Сейчас строители готовят к затоплению Нижний котлован. Как отмечает пресс-служба Росморречфлота, в конце марта, согласно плану, комиссия специалистов проверила качество проведённых работ и согласовала затопление нижнего котлована гидроузла. Котлован в верхнем бьефе был затоплен в середине марта, сказано в сообщении. Под напор воды ранее была поставлена плотина гидроузла. Реконструкция ведется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Напомним, контракт на реконструкцию гидроузла Белоомут стоимостью 5,54 млрд рублей был заключен ФГБУ «Канал имени Москвы» еще в октябре 2015 года. Генеральным подрядчиком выступал ФГУП «Атэкс», заказчиком - Росморречфлот. Сдача объекта должна была произойти еще в январе 2019 года. Однако все работы были остановлены в апреле прошлого года из-за банкротства генподрядчика. Контракт с компанией был расторгнут.


Пассажирские перевозки по Волге могут быть возобновлены в Чувашии 

Перевозки пассажиров по Волге могут быть возобновлены в республике с 1 июня. Об этом сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов. «По поручению врио главы республики, продолжаются переговоры с Чебоксарским речным портом по возобновлению пассажирского сообщения по Волге, сказал он. Для чего в местном бюджете закладываются необходимые средства на водное хозяйство и транспорт. В частности, 7,8 млн рублей предлагается направить на обеспечение транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте занятым перевозкой пассажиров по Волге. Отметим, что требования по показателю безопасности к перевозчикам ужесточились в прошлом году. И как раз это обстоятельство стало одной из основных причин, по которой речной порт «Чебоксары» отказался от внутренних перевозок, поскольку новые правила подразумевали и большие вложения.


Отменена ликвидация речного порта «Уфа» 

Newiver-3-420.jpg

Уфимский речной порт не будет ликвидирован как предприятие в связи с его банкротством. Долги, которые числятся за этой структурой, должен погасить местный ООО «Судоремонтно-судостроительный завод». Соответствующее заявление удовлетворил Башкирский арбитражный суд, сообщает «Интерфакс». Оба юридических лица входят в структуру АО «Башкирское речное пароходство», ставшее банкротом с 2017 года. По определению суда, заводу необходимо в течение 20 дней со дня появления определения суда в полном объеме перечислить денежные средства для удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр. Сумма требований не уточняется. Как сообщалось ранее, в июне 2016 года по требованию «Судоремонтно-судостроительного завода» в порту было введено внешнее наблюдение и назначен временный управляющий, в январе 2017 года - внешнее управление, а в июле 2018 года - конкурсное производство.


«Донинтурфлот» отменяет первые круизы предстоящей навигации 

Запрет на въезд иностранцев на территорию Россию до 1 мая в связи с пандемией новой вирусной инфекции, стал причиной того, что круизная компания «Донинтурфлот» из Ростова-на-Дону отменила намеченные на весну нынешнего году круизы на своих теплоходах. Этот оператор традиционно работает на зарубежном потребительском рынке речных путешествий, организуя поездки по внутренним водным маршрутам. Отменен в частности круиз на теплоходе «Т.Г. Шевченко», который должен был проследовать из Ростова, где он провел зимний отстой, в Санкт-Петербург. Его старт намечался на 27 апреля, а весь тур должен был продлиться 19 дней. Под ограничение также попали походы на теплоходы «Максим Литвинов» и «Тихий Дон», которые планировалось начать тоже 27 апреля, и которые также планировали проследовать из Ростова-на-Дону до Москвы. По тому же маршруту с 28 апреля должны были выйти и круизные суда «Генерал Лавриненков» и «Волга Стар». А на 29 апреля было объявлено отправление рейса теплохода «Иван Бунин» - с места его зимней стоянке и до Москву.


Причалы Санкт-Петербурга в навигацию-2020 

Newiver-4-420.jpg

В навигацию 2020 года в Санкт-Петербурге будут функционировать 19 городских причалов общего пользования. К тем, что работали год назад, добавляется еще и причальная стенка на Речном вокзале, набережная Обуховской Обороны, 106, сообщают петербургские информагентства. Причалы расположены в исторической части города на Неве, вблизи востребованных туристических объектов. Их дальнейшее содержание и текущее обслуживание продолжит обеспечиваться, как и прежде, за счет городского бюджета. Судоходные компании, осуществляющие перевозки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, а также иные владельцы судов имеют равный доступ к причалам города на договорной основе, и используют их в качестве остановочных пунктов регулярных маршрутов водного транспорта. Подход к городским причалам общего доступа осуществляется на платной основе. Напомним, за период навигации 2019 года было выполнено 26 тыс. швартовок. www.morvesti.ru 


Астрахани начали тестировать водное такси на воздушной подушке 

Newiver-7-420.jpg

Водное такси на воздушной подушке начало проходить тестовые испытания. Новое судно-амфибия сможет перевозить пассажиров по суше, воде и льду круглый год, заявил руководитель инженерного проектного офиса Астраханского государственного университета (АГУ) Алексей Титов. Его слова приводит ТАСС. Как утверждают разработчики, по сравнению с аналогами астраханское судно будет дешевле и легче за счет использования композитных материалов, которые более экономичны, чем сплав алюминия. Что, в свою очередь, сократит расход топлива и сделает водное такси более маневренным. Ожидается, что средняя скорость его передвижения по водной поверхности составит 60 км/ч, по льду — до 100 км/ч. Как сообщил Алексей Титов, разработчики оценили стоимость создания одного такого судна в 3,7 млн рублей. Проект, по его словам, может быть интересен, в частности, Астраханской области, где много обмелевших водоемов, неглубоких рек, по которым невозможно пройти обычному катеру, не везде развито паромное сообщение, а на дорогах постоянные пробки.

()

Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение